Лот с перезаливами и историей

Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
ЕСГАксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
СТРАЙКБОЛЬНАЯ БАРАХОЛКААксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён
Фотография лота
ЕСГАксессуары и запчасти
Описание
1. Игровая электроника флаг на 2-4 команды + 3 сирены к ним же
2шт новые 4500р
1шт была на 3 играх 4000р
Сирены новые

Новосибирск 
Пересыл есть
Вопросы и доп фото в личку

Флаг. В устройстве заложено целых 5 сценариев (!!!):
1. Классическое Доминирование – сценарий, в котором каждой команде нужно произвести захват точки и удержать ее максимально возможное время, при том, что время с каждого захвата суммируется. Побеждает команда, набравшая в общей сумме максимальное время доминирования/удержания точки;
2. Режим PointBlank – сценарий на количество захватов точки. Тут все намного активнее, команде нужно захватить точку, за что она получает очко, и совершенно не нужно удерживать устройство, потому что оно переходит в неактивный режим и не реагирует ни на какие нажатия заданное время. То есть захватили – свалили на 15 минут, вернулись и захватили снова. В данном сценарии изюминкой является то, что команды будут находится в районе флага и ждать сигнала активации устройства, чтобы первыми его занять, это внесет больший азарт в игру;
3. Режим Флаг – сценарий на удержание точки, тут все просто – побеждает команда, которая смогла захватить точку и удержаться заданное время, если ее флаг никто не сбил – она выиграла, на этом конец игры;
4. Режим Грязная игра «DirtyPool» – по своей структуре этот сценарий очень походит на режим PointBlank, тут так же побеждает команда получившая большее количество очков захвата флага. Но главной фишкой является то – что захватив точку вы еще не получили очко (как в режиме PointBlank), очко будет начислено команде, которая отметилась перед окончанием раунда). По окончанию игры - победит команда, которая получила больше очков;
5. Режим Майнинговая ферма (аналог нефтяных вышек) – сценарий, в котором устройство выступает в качестве генерирующего криптовалюту устройства, принося каждую секунду в этот светлый мир по одному знаку. Задача каждой команды в том, чтобы произвести захват точки и нажать на кнопку своего цвета, тогда накопленные балл
  • 4 500 ₽ Перезалив Удалён